+7 343 385 06 06
Главная / Гарантия

Гарантия

Регламент гарантийного сервисного обслуживания

  1. Проверить, что светильник действительно вышел из строя. Исключить из возможных неисправностей электропроводку, автоматические выключатели, клеммник и тд.

  2. Составить рекламационный акт на фирменном бланке с указанием неисправности, № светильника, даты приобретения. Выслать акт через форму заявки на ремонт.

  3. После получения уведомления от производителя о возможности проведения экспертизы и гарантийного ремонта отправить светильник на адрес производителя за счет производителя с обязательным приложением сопровождающих документов: Акт рекламации на фирменном бланке, накладную, либо УПД без НДС, копию паспорта светильника.
    Данные для отправки:
    Получатель ООО "АЛЬПЕС" до терминала ТК Деловые линии, либо Эспресс Авто, ПЭК,  КИТ в Екатеринбурге. За счет ООО "Альпес" осуществляется доставка только терминал-терминал.

  4. После получения светильника производителем со всеми сопровождающим и документами, производитель принимает решение о возможности или не возможности проведения гарантийного ремонта.

  5. В случае гарантийного ремонта, производитель проводит ремонт и отправляет отремонтированный светильник в адрес заказчика за свой счет.

  6. В случае не гарантийного ремонта, производитель выставляет счет на ремонт с учетом понесенных транспортных расходов заказчику. Заказчик оплачивает счет. Производитель отправляет отремонтированный светильник в адрес заказчика за счет заказчика.

 
 
Обращаем Ваше внимание на причины в возможном отказе в гарантийном ремонте на стадии заявки на ремонт:

  • Светильник имеет механическое повреждение.
  • Обрезан провод заземления.
  • Поврежден изоляционный слой провода светильника.
     
     

Заявка на гарантийное обслуживание