Регламент гарантийного сервисного обслуживания
- Проверить, что светильник действительно вышел из строя. Исключить из возможных неисправностей электропроводку, автоматические выключатели, клеммник и тд.
- Составить рекламационный акт на фирменном бланке с указанием неисправности, № светильника, даты приобретения. Выслать акт через форму заявки на ремонт.
- После получения уведомления от производителя о возможности проведения экспертизы и гарантийного ремонта отправить светильник на адрес производителя за счет производителя с обязательным приложением сопровождающих документов: Акт рекламации на фирменном бланке, накладную, либо УПД без НДС, копию паспорта светильника.
Данные для отправки:
Получатель ООО "АЛЬПЕС" до терминала ТК Деловые линии, либо Эспресс Авто, ПЭК, КИТ в Екатеринбурге. За счет ООО "Альпес" осуществляется доставка только терминал-терминал. - После получения светильника производителем со всеми сопровождающим и документами, производитель принимает решение о возможности или не возможности проведения гарантийного ремонта.
- В случае гарантийного ремонта, производитель проводит ремонт и отправляет отремонтированный светильник в адрес заказчика за свой счет.
- В случае не гарантийного ремонта, производитель выставляет счет на ремонт с учетом понесенных транспортных расходов заказчику. Заказчик оплачивает счет. Производитель отправляет отремонтированный светильник в адрес заказчика за счет заказчика.
Обращаем Ваше внимание на причины в возможном отказе в гарантийном ремонте на стадии заявки на ремонт:
- Светильник имеет механическое повреждение.
- Обрезан провод заземления.
- Поврежден изоляционный слой провода светильника.
Заявка на гарантийное обслуживание